Re: Шум под капотом в районе генератора
Вообще, как мне кажется, ГРМ у Дастера довольно капризен в отношении шума, по этому требует к себе особого внимания. Нужно выбрать хорошего производителя во первых, сделать оптимальный натяг(может-быть и не точно по метке), по возможности как-то отцентровать ремень, что-бы ни куда не сползал, проверить соосность, хотя это малоисправимо, только для анализа. И не забывать, что ни на коленвале, ни на распредвалах нет меток. Я думаю что для себя, аккуратно и тщательно, учитывая все особенности сделать это можно. Вот только нет выбора комплектов ГРМ для проб. Нет данных о производителе от тех, у кого не шумят. А брать и ставить на угад, просто цены не сложишь. Я тоже наверное буду делать сам, сейчас просто не готов по мат. соображениям. Меня убедили, что гарантия это бред, на одних только оффициальных т.о. много теряешь, а какие они специалисты я уже видел.
Последний раз редактировалось ufo1961; 01.10.2013 в 23:53.
|