Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 06:37   #3272
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Почему?
Детали поршневой не притёрлись в полном объёме. завод проводит "обкатку на холодной".


наверно надо определится для форумчан с формулировками :
- турбояма
- провалы
- звук от включения турбины (уточню у себя обороты по мультику, нагляднее на мало прогретом)
- отражённый звук.
Отражённый звук имеет место быть, особенно это проявляется когда на дороге бетонное ограждение (мощные "отбойники"), на мостах, эстакадах, а если с промежутками ......

---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее написано было в 07:28 ----------

Цитата:
Сообщение от серж 03 Посмотреть сообщение
+5. Выше 2х палок не поднимается, как ни газуй.Закрывать морду думаю не стоит. Как-то не хочется шутить с турбиной.
Что Вы все к этим "палкам" привязались ? Они дают погрешность чуть-ли не до 50 град по датчику ОЖ.
А по себе скажу что закрывать можно (смотря какой регион тоже), но осторожно. Закрываю и контролирую. Интеркул. (низ) закрытие в последнюю очередь, до -8 лучше приоткрытый. Кому интересно, выкладывал много наблюдений.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!