Цитата:
Сообщение от Serg119
1. "В наших условиях". Ну конечно, мы ведь все живем на Колыме...
2. У большинства пользователей морозы -20 и ниже, при которых есть хоть какой то смысл говорить об "опасностях холодного пуска", бывают 1-2 месяца в году.
|
Россия большая, уважаемый, и продолжается далеко за МКАД... Да даже и 1-2 месяца в году каждый день ездить на холодной машинке удовольствие то еще...
Цитата:
Сообщение от Serg119
3. По логике автора, все форумы автолюбителей-сибиряков должны быть забиты сообщениями о треснувших от морозов БЦ, поршнях и т.д. Вы часто такое встречали?
|
Таких сообщений на форумах автолюбителей-сибиряков не встечал, как впрочем и сами форумы автолюбителей-сибиряков

Наверно потому что у автолюбителей-сибиряков у всех стоят ППД
Цитата:
Сообщение от Serg119
4. "Губителен для ресурса". Чьего ресурса? Какого ресурса? Кто измерял?
Есть данные, что если 1 тыс. раз запустить двигатель при -30 - он развалится? Нет данных? А какие есть? Никаких нет. А чего тогда болтать?
|
Данные есть и их измеряли. Мне еще препод по ТО и ремонту машин с 20-летним стажем работы на производстве говорил что 1 холодный пуск равен 100км пробега, когда рассказывал о сокращении межсервисного интервала при эксплуатации техники в тяжелых условиях.
Цитата:
Сообщение от Serg119
5. Здесь владельцы новых авто. Может быть через 10 зим эксплуатации в Норильске какой-нибудь отрицательный эффект и выявится. Кому он интересен?
|
Интересен хотя бы тем же жителям Норильска... Или их за людей в Мск уже не считают?
Цитата:
Сообщение от Serg119
Возражений на мои аргументы, кроме экспрессивного стиля, у вас, как я понял, нет?
|
Простите, но именно
аргументов в Вашем посте я и не увидел. Один набор тезисов в стиле "Сам дурак"...
---------- Добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее написано было в 07:51 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
И прав Serg119, исправный авто с хорошим маслом и не убитым аккумулятором до -35 заводится с полтыка
|
Расскажите это владельцам японских тойот с ограничением в мозгах на запуск ниже -20 градусов...