Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 14:07   #1957
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 2020-02-20 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: А насчёт WEBASTO никто не думает покупать/ставить?

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Возможно чип-тюнинг, решает вопрос в разы дешевле.
Мои предыдущие и эксплуатирующиеся сейчас по всей европейской части России по работе авто, в том числе Дуся, не имели, и не имеют проблем с заводом в любую погоду. И не разу не видел, чтобы рядом стоящая соседская тойета с левым рулем не завелась, а неплохие в принципе, авто б/у из Японии, ИМХО давно пора запретить к эксплуатации, без адаптации к российским условиям (свет, руль и т.д)
Насчет ресурса - "дедушка сказал" по мне не катит, и реального подтверждения этому в умеренном климате нет, а тот факт что у меня одно из предыдущих авто прошло без какого-либо ремонта и вообще вмешательства в движок 200 т.км, а у товарища такая же с вебасто, "склеило ласты" на 150 ни о чем на самом деле не говорит.
Насчет "присесть" в горячую машину, тоже не все так однозначно, я подхожу к машине не в трусах, а одетый по сезону, и парилка мне не чему, и тех 3-5 минут, пока стряхну снег вполне достаточно, тем более подогрев сиденья есть, которым кстати тоже не стоит увлекаться, и часто болеющие простудой дети товарища которых он возит в перегретом автозапуском авто, тому хорошее подтверждение.
HID меньше агрессии, еще раз для тех "кто в танке", я ничего не имею против наличия этой приблуды на крайнем севере, или у тех кто живет в машине , но в центральной России этот девайс для обычного автомобилиста, что для "коровы седло".
У меня была японка праворукая, и у отца не одна, и до сих пор на праворукой ездит. И я бы купил праворукий аналог дизельного Дастера, если бы он был. О проблемах с запуском в мороз на праворучках слышал только на форумах. Выяснялось, что как правило проблема была либо в разряженной АКБ, либо образовывалась конденсатная пробка в глушителе. Что скорее признак отсутствия опыта у автомобилиста, чем конструктивный недостаток. Про большую аварийность прулек: выложите пожалуйста официальную статистику! Её нет! иначе лобби АвтоТАЗа давно провели бы этот закон. Фары! Меня почему то слепять, почти всегда, те машины у которых руль слева, а воспитание и культура водителей в заднице.

Насчет присесть в горячую машину! Все люди разные кому то у окна жарко, кому то в дальнем конце комнаты холодно. Про больных детей и прогретую машину вообще бред! Весь фокус закаливания в кратковременности! Выбежал из дома на морозец и снова в теплую машину, выбежал из теплой машины на морозец и в школу. А долгое пребывание на холоде приводит к переохлаждению и болезням.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!