Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 15:11   #3274
ValCher
Участник клуба
 
Аватар для ValCher
Подробнее

Онлайн: ValCher вне форума
Был(а): 2014-02-16 15:00
Адрес: СПБ
Автомобиль: Duster 4х4, 1,5dCi, 66kW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Здравствуйте.
Внесу и свои три копейки в тему палок и тарахтения дизелька.
Летом как-то не обращал внимание на эти палки, движок за 5 минут прогревался и все было замечательно, а тут похолодало неожиданно. Еду на работу, вернее дергаюсь в пробке, движок еще не прогрелся и показывает 2 палки минут 20. Как только выбрался из пробки - притопил (случайно взглянув на панель -2 палки), но не проехав 100 метров понял - не успеваю проехать перекресток, пришлось энергично тормозить. Взглянув на панель увидел 4 палки! Скорей всего помпа на малых оборотах вяло гонит ОЖ к датчику температуры, а дал обороты вот и пожалуйста -4 палки за 5 секунд.
Вопрос, а где у нас датчик Т установлен?
Тарахтеть что-то стал мой дизелек после 7 т. и вибрация прибавилась, раньше такого не замечал. Пробег сейчас 8 т., в субботу еду на ТО-1.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!