Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Здравствуйте.
Внесу и свои три копейки в тему палок и тарахтения дизелька.
Летом как-то не обращал внимание на эти палки, движок за 5 минут прогревался и все было замечательно, а тут похолодало неожиданно. Еду на работу, вернее дергаюсь в пробке, движок еще не прогрелся и показывает 2 палки минут 20. Как только выбрался из пробки - притопил (случайно взглянув на панель -2 палки), но не проехав 100 метров понял - не успеваю проехать перекресток, пришлось энергично тормозить. Взглянув на панель увидел 4 палки! Скорей всего помпа на малых оборотах вяло гонит ОЖ к датчику температуры, а дал обороты вот и пожалуйста -4 палки за 5 секунд.
Вопрос, а где у нас датчик Т установлен?
Тарахтеть что-то стал мой дизелек после 7 т. и вибрация прибавилась, раньше такого не замечал. Пробег сейчас 8 т., в субботу еду на ТО-1.
|