Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 21:19   #3277
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 2017-01-10 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ValCher
Еду на работу, вернее дергаюсь в пробке, движок еще не прогрелся и показывает 2 палки минут 20. Как только выбрался из пробки - притопил (случайно взглянув на панель -2 палки), но не проехав 100 метров понял - не успеваю проехать перекресток, пришлось энергично тормозить. Взглянув на панель увидел 4 палки! Скорей всего помпа на малых оборотах вяло гонит ОЖ к датчику температуры, а дал обороты вот и пожалуйста -4 палки за 5 секунд.
Ну если кратко- дизель на хх стынет, а нагревается под нагрузкой. Помпа здесь ни причем. На зажигалке в пробке закипеть можно, а на дизеле уж очень постараться нужно. Закипеть- это громко сказано- вентилятор рулит, но на дизеле вентилятор включался только при работе кондея.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!