Жонглирование терминами ни к чему не приведёт, причём, никого. Производитель
САМ называет SX-4 кроссовером. Оставим это на его суд, но даже на сайте он достаточно честен:
Цитата:
А также Suzuki SX4 является отличным решением, если нужно время от времени выезжать за город, где проедет автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом.
|
А производитель Дастера
пишет на сайте, что
Цитата:
Duster с легкостью справляется с бездорожьем.
|
И ещё что
Цитата:
Все полноприводные версии оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об.), которая идеальна для езды по настоящему бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или при полной загрузке автомобиля.
|
не забыв, однако, указать в инструкции, что
автомобиль не предназначен для езды по бездорожью.
Важно ли, кто заврался, французы, или япы? Достаточно того, что оба они НЕвнедорожники и оба на пресловутом НАСТОЯЩЕМ БЕЗДОРОЖЬЕ увязнут по зеркала.
Может, стоит сравнить другие характеристики автомобилей, чем ломать копья на ничтожной разницы в проходимости? Ведь есть ещё оснащённость свистоперделками, общий комфорт, динамика, экономичность, да много всего! Те, кому нужна проходимость, не дастеры с SX-ами покупают...
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее написано было в 21:32 ----------
Олегъ, у приятеля Игнис, у другого - SX. Оба кроссовки в равной мере, поверьте. Игнис только потесней, я пересаживаясь к нему даже с "пятнарика", замечал разницу.