все таки у хайлюкса умнее сделано,интеркулер вынесен на капот ,где соотвествуящая ноздря воздухазаборника,тоесть можно смело морду утеплять,не парясь турбину угробить.
а звенят дизеля все,дастер по сравнению с хайлюксом вообще тихоня.
у меня так двигло ревет,что мама не горюй,правда в салоне не слышно ибо в отличии от дастера шумка есть
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее написано было в 22:46 ----------
Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Ну если кратко- дизель на хх стынет, а нагревается под нагрузкой. .
|
у мну на жипе есть кнопка power hot,нажимаешь ее и на холостых греется
обороты поднимает до 1200 гдет и чот там с кондеем ,типо как сплит система бытовая.на 70 градусах само отрубается - очень офигительная штука для дизельных тачек,жаль в дастере такой не было
решение то копеечное ,а польза какая .
все таки реноид инженеры жадные или глупые)