Цитата:
Сообщение от stasekup
Солидарен с 4х4 Нет нужды вставать на шипы, коль на четырёх "лапах" передвигаешься! 
|
Не забывайте, что
4х4 разгоняется лучше, а тормозит как обычная машина, безопасность как раз в торможении, а не как она у вас с места будет трогаться. Поэтому если проигрышем в секунды разгона у липучки можно пренебречь, то даже несколько сантиметров в торможении могут спасти жизнь. А как правило там далеко не сантиметры. И в груповых вылазках клуба 4х4 не раз в этом убеждались. Да в некоторых случаях лупучка лучше, особенно по рыхляку, но на голом асфальте и льду, особенно в межсезонье, когда лед в полурастаявшем состоянии, резина за него не цепляется вообще, хоть там супер-пупер фланели со стеклом, а вот шип делает свою работу.