Известная песня: "мы на оборудовании не зарабтываем, только на работах."

В разных сферах, далеко не только в автомобильной.

А кто вам сказал, что дилерам машина стоит по прайс-листу для конечного покупателя? У дилеров свои скидки, причем разные.

Еще и такой пунктик у дилеров Рено, как доставка.

К тому же к примеру 3% от 6 сотен это 18 тыр. А ТО всего 8, да еще и минус расходники. А на счет 3% далеко не уверен. Хотя бы потому, что на застоявшиеся машины легко дают и 5 и даже 10%

И вряд ли себе в убыток.

А простым сотрудникам знать этого не желательно. Только высший менеджмент и бухгалтерия, которая счета оплачивает. А то будут прибавку к зарплате требовать.
Если бы на продаже ничего не зарабатывали, чего бы было так переживать по падению продаж? Все равно же все мимо?! А ТО оно ТО и есть. Вчерашние машины приедут и сегодня и завтра? За них и рубись. За своих да плюс чужих. Да постгарантийных. А то ведь эта борьба практически только на словах.
Нафига рубиться за квоты и стремится к полному дилеру? Проще быть "сервисным дилером" и осуществлять только всякого рода ремонты