Тема: Гарантия
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 12:26   #162
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2024-05-28 08:32
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Гарантия

Цитата:
Сообщение от матвей Посмотреть сообщение
Господа соклубники, наверняка многие из вас имеют свой бизнес. Вы многим отдали свой товар без наценки или бесплатно? Продажа авто и сервис - это бизнес цель которого ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ. Сотрудники дилера это наемники, такие же как и многие из нас ,работающие на дядю и практически все замотивированы на объеме продаж. Так что делаем выводы... Кричать, что дилеры обнаглели и лепят допы насильно - так извените - рыночная экономика... Не нравиться не бери...
Что касается прибыльности ремонта гарантийного скажу, что стоимость запчастей возмещается по закупочной цене (т.е. дилер не наваривается), работы оплачиваются по заниженной стоимости нормо-часа(ее определяет Автофрамос). С учетом выплат зарплаты слесарям, мастерам,гарантийщику, затрат на электричество и т.д. то гарантийный ремонт в лучшем случае выходит в ноль. Отсюда и желание дилера отскочить от гарантийного ремонта.
не совсем так, и даже выход в ноль с учётом издержек есть прибыль, вопрос интересен ли твой гарантийный ремонт оформителю исполнителю и кладовщику? Фирме ремонт интересен хотябы привлечением новых клиентов, вопрос в мотивации сотрудников - если они все сидят на окладе то им вообще никакой ремонт неинтересен а особенно гарантийный который требует предоставление доказательств вины завода - заводу и может быть неоплачен когда отдел гарантии завода получит бумаги и заменёную деталь и там посчитают что ремонт был выполнен неправомерно, тогда как показывает практика всё оплатят исполнители методом недополучения зарплаты, а оно им надо?
По этому ответственные лица дилера стараются сначала предоставить результаты диагностики в отдел гарантии завода и проводить гарантийный ремонт после подтверждения заводом правильности диагноза, со стороны это выглядит как затягивание времени и нежелание давать ответы на вопрос а что с моей машиной - отсюда ваше неправильное мнение о том что гарантийный ремонт это невыгодно дилеру, то есть опять перестаём думать о людях и начинаем воспринимать дилера в целом что собственно правильно поскольку каков устав таков и монастырь
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!