Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Не забывайте, что 4х4 разгоняется лучше, а тормозит как обычная машина, безопасность как раз в торможении, а не как она у вас с места будет трогаться. Поэтому если проигрышем в секунды разгона у липучки можно пренебречь, то даже несколько сантиметров в торможении могут спасти жизнь. А как правило там далеко не сантиметры. И в груповых вылазках клуба 4х4 не раз в этом убеждались. Да в некоторых случаях лупучка лучше, особенно по рыхляку, но на голом асфальте и льду, особенно в межсезонье, когда лед в полурастаявшем состоянии, резина за него не цепляется вообще, хоть там супер-пупер фланели со стеклом, а вот шип делает свою работу.
|
Если скорость небольшая то шип поможет....а если больше 40ка км/ч то надо уповать на бога...свои мозги и стечение обстоятельств...
так что будем тестить липучку....(все нужно в меру...а мозги зимой влючать чаще!)
