Цитата:
Сообщение от Михась
running777, смотрел в салоне Навару...я так понял,что привод переключается от заднего, к полному с межосевым диффом, потом понижайка с блокировкой межосевого диффа и отдельной кнопкой слева внизу от руля ,включается блокировка заднего межколесного диффа....кстати, селектор выбора привода очень похож на дастеровский ,тока с кнопкой блокировки режимов с понижайкой и блокировкой межосевого диффа,от случайного включения....я правильно понял манагера,поясните пожалуйста...
)
|
У NAVARы постоянный задний привод передний подключаемый - можно на ходу до 100 кмч .- управляемость соотно ухудшается.+ 4WD LOW + блокировка заднего дифа подключается стоячим с повышением мощности (написано в мануале) и движение не более 7 кмч.
Куплен сей аппарат - для троллей и Unixman меряльщиков- с целью не убивать duster и полноценно продолжать строительство дома.

Кстати кто-то хвалил l-200 не в обиду мицуводам скажу по секрету всего 136 кобыл комфорта ноль. По поводу динамики и передвижения по городу дискомфорта пока не обнаружил . Валит как болид 174 мустанга , автомат адекватен и без задержек , по трассе 170 как по рельсам.
Жду камеру от китайцев. А то если кто сзади припаркуется только макушку

видно. НЕ ПАРКУТЕСЬ сзади грузовиков нифига не видно.
