Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 16:40   #3288
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от fomich19731
потому что не притерлись сопрягающие элементы.после обкатки греться должен меньше.
Не вижу физики, т.е. связи между нагревом ОЖ и обкаткой движка. Кажется это из разряда "одна бабка сказала". При обкатке обороты давать нельзя больше 2500, а чем выше обороты, тем больше нагрев ОЖ, т.е. на обкатанном движке я могу дать 3000 и он быстрее нагреется. И причем здесь притертость деталей и циркуляция ОЖ? Имеется ввиду трение? Да это "копейка" по сравнению с рабочей температурой воспламенения, да и масляная пленка между цилиндром и поршнем всегда есть, что сводит трение на новом движке, да и на обкатанном тоже практически к нулю.
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Потому что на новом авто клапан термостата не притёртый и плотно закрывается, а после летнего сезона притирается и начинает на большой круг пропускать.
Ну это врят ли. Может просачиваться по немногу, но это опять же погоду не сделает.
Цитата:
Сообщение от ValCher
Соляра разная - это я понял, сейчас заправляюсь на Несте.
Попробуйте заправиться на ШЕЛЛ, машину не узнаете.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!

Последний раз редактировалось sapvel; 03.10.2013 в 16:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!