Цитата:
Сообщение от fomich19731
потому что не притерлись сопрягающие элементы.после обкатки греться должен меньше.
|
Не вижу физики, т.е. связи между нагревом ОЖ и обкаткой движка. Кажется это из разряда "одна бабка сказала". При обкатке обороты давать нельзя больше 2500, а чем выше обороты, тем больше нагрев ОЖ, т.е. на обкатанном движке я могу дать 3000 и он быстрее нагреется. И причем здесь притертость деталей и циркуляция ОЖ? Имеется ввиду трение? Да это "копейка" по сравнению с рабочей температурой воспламенения, да и масляная пленка между цилиндром и поршнем всегда есть, что сводит трение на новом движке, да и на обкатанном тоже практически к нулю.
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Потому что на новом авто клапан термостата не притёртый и плотно закрывается, а после летнего сезона притирается и начинает на большой круг пропускать.
|
Ну это врят ли. Может просачиваться по немногу, но это опять же погоду не сделает.
Цитата:
Сообщение от ValCher
Соляра разная - это я понял, сейчас заправляюсь на Несте.
|
Попробуйте заправиться на ШЕЛЛ, машину не узнаете.