Цитата:
Сообщение от stels
У дастера, как и у многих муфтоприводов с ЕСП есть Трекшен, который и выполняет роль имитации меж колесной блокировки, притормаживая разгрузившиеся колеса.
В этом предложении опечатка или я чего то не знаю?
|
На том тесте был дастер ещё без трекшена, возможно это действительно так, увидеть бы видео ещё. Думается мне, что полный привод дастера, вследствии своей дешевизны, лишен связи с электронными помощниками и работает только по принципу "перед буксует, значит заду пора подключаться", либо кнопка включения блокировки. На ниссанах же много моментов, когда муфта поджимается или полностью блокируется., будь то резкий разгон или вход в поворот.
Забыл написать -у сузуки sx4 в том числе. Типа по теме.