Цитата:
Сообщение от Василий76
Сходил померял под защитой - 19 см., но у меня машине 1,5 года допускаю, что на 1 см. могли просесть пружины...
|
Не, не просел, я мерил на 3х месячном - результат тот же.
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее написано было в 21:08 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Думается мне, что полный привод дастера, вследствии своей дешевизны, лишен связи с электронными помощниками и работает только по принципу "перед буксует, значит заду пора подключаться", либо кнопка включения блокировки. На ниссанах же много моментов, когда муфта поджимается или полностью блокируется., будь то резкий разгон или вход в поворот.
|
В следствии своей дешевизны?! Ну-ну...
Так случилось, что в моей семье 3 машины:
Нива (коротыш с ГУРом)
Дастер 2.0 4х4 без ЕСП
Х-треил 2.0 4х4i с ЕСП
Мне есть что сравнить...
Так вот, "в силу своей дешевизны" на дастере стоит муфта один в один, как на Х-трейле, а поджимание муфты или разжатие делает именно ЕСП, но это тоже на любителя... Зачем делать многорежимную работу трансмиссии, если комп все равно за тебя будет решать, как ехать? Сделали бы АВТО режим и усе.
Кстати, зимой поведение дастера, мне кажется более предсказуемым, чем Х-трейла, хотя обе машины обуты в одинаковую резину...
Забыл написать, у SХ-4 - муфта быстро перегревается, типа по теме.
