Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 21:26   #571
stels
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для stels
Подробнее

Онлайн: stels вне форума
Был(а): 2024-12-03 19:08
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от Василий76
Сходил померял под защитой - 19 см., но у меня машине 1,5 года допускаю, что на 1 см. могли просесть пружины...
Не, не просел, я мерил на 3х месячном - результат тот же.

---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее написано было в 21:08 ----------

Цитата:
Сообщение от rock3079
Думается мне, что полный привод дастера, вследствии своей дешевизны, лишен связи с электронными помощниками и работает только по принципу "перед буксует, значит заду пора подключаться", либо кнопка включения блокировки. На ниссанах же много моментов, когда муфта поджимается или полностью блокируется., будь то резкий разгон или вход в поворот.
В следствии своей дешевизны?! Ну-ну...
Так случилось, что в моей семье 3 машины:
Нива (коротыш с ГУРом)
Дастер 2.0 4х4 без ЕСП
Х-треил 2.0 4х4i с ЕСП
Мне есть что сравнить...
Так вот, "в силу своей дешевизны" на дастере стоит муфта один в один, как на Х-трейле, а поджимание муфты или разжатие делает именно ЕСП, но это тоже на любителя... Зачем делать многорежимную работу трансмиссии, если комп все равно за тебя будет решать, как ехать? Сделали бы АВТО режим и усе.
Кстати, зимой поведение дастера, мне кажется более предсказуемым, чем Х-трейла, хотя обе машины обуты в одинаковую резину...
Забыл написать, у SХ-4 - муфта быстро перегревается, типа по теме.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!