Тема: Гарантия
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 22:01   #164
Pu1sat0r
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pu1sat0r
Подробнее

Онлайн: Pu1sat0r вне форума
Был(а): 2023-12-22 13:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 АКПП
По умолчанию Re: Гарантия

Цитата:
Сообщение от Игорь64 Посмотреть сообщение

Если бы на продаже ничего не зарабатывали, чего бы было так переживать по падению продаж?
Нафига рубиться за квоты и стремится к полному дилеру? Проще быть "сервисным дилером" и осуществлять только всякого рода ремонты
Если тебе проще быть сервисным дилером - открывай свой центр.

А официальным дилером быть выгодно, т.к. запись на ТО идет на много дней вперед, а значит денежный поток идет без остановки.

Сервисные дилеры мечтают об этом, чтобы к ним приезжали и за замену масла отдавали 8 тыщ.

Не говоря уже про гарантийные работы, за которые можно сорвать солидный куш у представительства марки в России.

А сколько людей (особенно женщин) приезжают к дилеру по любой мелочевке и готовы платить любые деньги, лишь бы их машинка снова начала нормальна работать? Да таких людей десятки тысяч в нашей стране...

---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее написано было в 21:53 ----------

Цитата:
Сообщение от матвей Посмотреть сообщение
Что касается прибыльности ремонта гарантийного скажу, что стоимость запчастей возмещается по закупочной цене (т.е. дилер не наваривается), работы оплачиваются по заниженной стоимости нормо-часа(ее определяет Автофрамос). С учетом выплат зарплаты слесарям, мастерам,гарантийщику, затрат на электричество и т.д. то гарантийный ремонт в лучшем случае выходит в ноль. Отсюда и желание дилера отскочить от гарантийного ремонта.
Стоимость запчастей по закупочной цене? Хорошо. Берем например замену радиатора. По факту клиенту ставится радиатор. Допустим даже новый, что бывает не всегда (его снимают с аварийной машины, а туда в свою очередь радиатор оплачивает страховая).

Итак, помимо радиатора дилер получает по гарантии возмещение стоимости промывки, антифриза, хомутов, крышки радиатора, герметика и т.д., по факту же все остается старое (нафига менять хомут или антифриз, если можно все оставить старое?).

Ну вот и считай, сколько на круг получается навар.

Теперь работы - мехи сидят на окладе, поэтому расходов на работу по замене этого радиатора нет в принципе, а прибыль есть - автофрамос оплачивает работу, пусть и по сниженным расценкам. а кроме работы по замене радиатора автофрамос еще и возмещает работы по замене антифриза, промывке радиатора, замене хомутов и т.д. По факту ничего этого не делалось.

а вы говорите в ноль с трудом выходят
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!