Re: Эксплуатация дизельного Дастера
filosof, Во первых: из личного опыта. Первая зима с температурами от -5 до -32. позади.
Во вторых: Диапазон температур для нормальной работы дизельного мотора без применения всякого рода утеплителей и охладителей для России от +40 до минус 23.
При более низкой температуре будет затруднён лишь запуск и увеличение расхода топлива в связи с загустением смазок в трансмиссии.
В третьих: Электрофен -молодец. В городской эксплуатации справляется с отоплением салона на ура. По трассе хуже(вина некорректного распределения воздушных потоков.)
Ну и на последок лично для Вас "какого хр..... вам беспокоиться??? Глядя на ваше географическое положение.
Всё ИМХО.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|