Тема: Гарантия
Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 10:34   #165
матвей
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для матвей
Подробнее

Онлайн: матвей вне форума
Был(а): 2021-09-29 12:21
Адрес: Курск
Автомобиль: renault duster 1,6 4х2 блонд
По умолчанию Re: Гарантия

Уважаемый модератор, я в шоке
Если радиатор снимают с аварийной машины и за него платит страховая, то радиатор имеет повреждения, которые заводским дефектом не назовешь!!!. А Вы в курсе, что после формирования гарантийного клейма(запроса на возмещение расходов на гар ремонт) любая замененная деталь может быть запрошена в автофрамос на исследование. Повторюсь ЛЮБАЯ. Как в лотереи. И с описанным Вами методом гарантийщик попадает на деньги, причем свои... Также к дилеру постоянно приезжает региональный монеждер из автофрамоса с проверкой. Проверяют наличие на складе деталей замененных по гарантии, обоснованность их замены (т.е. есть ли реальный брак, соответствует ли он заявленному дефекту, сверяется даже дата выпуска детали и авто с которого ее сняли, ( при сегодняшних методах производства авто- дата производства детали отличается незначительно от даты выпуска машины. И скажу заранее - практически на всех деталях сегодня имеется дата выпуска.) А после проверки - уничтожает детали нанося им повреждения с которыми их невозможно использовать.(Берет кувалду и бьет)
НЕ все расходники компенсируются дилеру.
Давайте не будем равнять всех по себе.
"Теперь работы - мехи сидят на окладе, поэтому расходов на работу по замене этого радиатора нет в принципе" -----Блин, ну Вы же взрослый человек (я надеюсь), а откуда беруться деньги на ОКЛАД??????? Их что аист приносит?
И возможно открою Вам секрет, но 99% автосервисов не держат слесарей на окладах, а платят им пропорционально выполненной работе.
Откуда я это знаю? Просто больше 12 лет работаю в автобизнесе. из них 6 в рено.
Когда Вы приезжаете к дилеру, мастер заполняет заявку на специальном бланке , на сиденье и руль пакетик, в приемке тепло, светло,чисто, бесплатный кофе и тд. А кто все это оплатил? Автофрамос? А Вы знаете сколько дилеру обходится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение сотрудников (плата взымается даже если сотрудника не отправляли)? Сколько стоит ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оборудование? И постоянное обновление диагностики и программ дилерских? Тот же Диалоджис обновляют раза три в год, а это не дешево!!! Причем инструмент и даже сраную спецовку дилер должен покупать у определенных фрамосом поставщиком за безумные деньги...
Естественно их нужно отбить - отсюда высокая стоимость комерческого нормо-часа, работ по установке допов и стремление "продать доп услуги". Вы же не удивляетесь, когда Вам в макдональсе при покупке стакана кофе пытаются впарить еще чтонибудь?
Простите, Остапа понесло... накипело
__________________
белая дуся с передком и палкой, 1,6

Последний раз редактировалось матвей; 04.10.2013 в 10:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!