Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-02-04 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от drak
ну нравятся такие авто владельцам, зачем цеплять и придираться друг другу...
|
Так лоханувшиеся купить гробы с дубовой подеской индийско-китайского автопрома, под корейским ником SA, именно этим на этом форуме и занимаются. Да еще басни рассказывают про этот навоз, мол какое надежное и качественное суперавто они приобрели почти за те же деньги (+ в цене~150000-200000 так себе, мелочь, пыль для моряка). За год там у кого то кроме лампочек ничего не сломалось какое "достижение"  А на моем Дастере за 1,5 года даже ни одной лампочки не перегорело  Да и басни ваши в пыль разлетаются, достаточно только набрать в гугле "СсаньОнг отзывы":
Цитата:
Куплен в ноябре 2011 года. Авто на "удовлетворительно" - согласно "купленым билетам". Качество и дизайн соответствуют цене. Получили самый дешевый кроссовер: дешевые материалы, маленький багажник, сырая ходовая. Ходовая очень слабенькая. Я бы сказал New Актион "стоит на хлипких ногах". Салон относительно просторен, но в ущерб багажному отделению. Хромает и управляемость. Автоматическое подключение полного привода на дороге (пассивное подруливание) никак не ощущается: в городе на рыхлом снегу и льду машину болтает так же как и переднеприводную; грязную лужу поглубже желательно преодолевать с разгона (иначе кидает и авто вязнет, полный привод порой не помогает), но при этом отключается полный привод (до 40 км/ч), так что фактически двигаешься на обычном, но с повышенным клиренсом авто.
Проблемы при эксплуатации
Ходовая очень слабенькая. Авто передвигается на "мандражирующих коленях". В сервисах диллера SY в Самаре разводят руками: "дескать: такой ОН - Актион NEW!"
Неудовлетворительная работа сервиса особенно на гарантийные авто SY: постоянные "накладки", "разводы", а если дело все же дойдет до дела - не задумываясь обманут и ничего не исправят (кроме помывки авто).
У диллеров других сервисов тоже бывает не сладко, но SSANG YONG отдельная песня.
Было много авто: четыре ВАЗа, рено лагуна, Форд фокус, Мицубиси аутлендер, Хонда СRV. Имеется опыт управления и другими марками авто
|
http://auto.mail.ru/opinions/ssangyo..._actyon/52215/
Цитата:
Не берите данный авто особенно дизель сырой он, сыпется как жигули практически. Сервис на уровне тех же жигулей. Запчасти если это не расходники, ждать 2-3 недели (про Москву не говорю но в глубинке так). На 26 тыс. пробегу сломался датчик температуры выхлопного газа, поменяли по гарантии. После этого начались проблемы с прожигом противосажевого фильтра не запускался. Две недели практически жил у дилера, всё сделали езжайте, через 200 км ,чек, аварийный режим и опять плетусь к дилеру со скоростью муравья))) И так 5 раз подряд, пока сам не посоветовал прошивку поменять на другую версию, в интернете вычитал. После первой же зимы умер аккумулятор, по гарантии менять отказались. На 30 тыс. завижал вентилятор печки. Сейчас 45 тыс. скрежет из по капота на холодную, прогреется пропадает, три раза ездил к дилеру руками разводят, всё нормально. Нашел сам натыкал сервис-менов носом, естественно с их очень высоким мнением о своей квалификации без разговора на повышенных тонах не обошлось. Вердикт разбит шкив коленвала, замена по гарантии, ожидаем запчасти. Помнится опыт владения ВАЗ 21102 к пробегу в 45 тыс., кроме мелких проблем по электрике, особого геморроя не было. В общем от машины стоимостью в миллион рублей, ожидаешь немного больше мягко говоря.
|
http://auto.mail.ru/opinions/ssangyo..._actyon/49860/
Цитата:
Эксплуатирую автомобиль с апреля 12 года, проехал чуть более 12 000 км, полный привод 149 л.с., причины побудившие меня написать отзыв укажу ниже в "проблемах"
Проблемы при эксплуатации
А проблемы таковы: за последние две тысячи километров ДВА раза сломалась коробка передач. Знаю что данная проблема не у меня одного, но производить отмалчивается и ни о каких производственных ошибках не говорит.
Относительно ремонта: первая поломка произошла в начале октября, сроки ремонта были указаны как конец ноября начало декабря, отремонтироваться помогла только письменная претензия производителю, после которой мне заменили коробку в сборе. Вторая поломка (вышли из строя те же узлы что и первый раз) произошла в середине декабря на данный момент скок окончания ремонта установлен на конец января, при этом запчасти которые были заказаны мне еще для первого ремонта в октябре так еще до дилера и не дошли.
P.S. про дилера проводящего ремонт нареканий нет, даже наоборот.
|
Ну и тому подобное, просто не хочется океаны навоза про ваши "суперавто" цитировать тут 
Последний раз редактировалось lapoty; 06.10.2013 в 10:32.
|