Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 10:49   #2786
NaGaR
NOT UNDER COMMAND
 
Аватар для NaGaR
Подробнее

Онлайн: NaGaR вне форума
Был(а): 2022-01-06 10:38
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

lapoty,
Теперь о машинке Рено Дастер мотор 1.6, 4 вд, комплектация самая простая Аутентик, допы не брал вообще. А теперь подробнее: Машинка на веслах вкруг !!!!! Нет даже центрального замка !!!! Руль вообще не регулируется. Сидения верх-низ тоже не регулируется !!! Но хоть полку заднею поставили и на том спасибо!!! Сейчас под опой две машинки Фокус 2 и Саньёнг Нев Актион сними буду сравнивать Дастер. Первое впечатления машинка НЕ понравилась отсутствие таких копеечных вещей как Ц.З. просто убило!!! Русская сборка считаю отличной зазорчики ровные все на месте. Салон дешманский все из дубового пластика, хотя ничего не скрипит!!! Сидения неудобные спинка кресла короткая необходимо максимально вверх поднимать подголовник, что бы он как то поддерживал голову. Материал мягкая тряпка на которой легко сделать зацепку и задняя часть из деРЬМАнтина. Цветовая гамма салона черно-серый пластик и серебристая вставка вокруг крутилок климата, а теперь ВНИМАНИЕ и черные глянцевые ручки дверей - зачем!!??? Смотрятся как от другой машины т.к. больше ничего нет из глянца. Еще убило неровное стекло щитка приборов такое ощущение, что его плохо отшлифовали. Приборчики все на месте, но не хватает таких простых вещей как температура за бортом и т.п. Коробка отдельный разговор то, что она 6 ст. это конечно хорошо. НО что за первая передача !!! Во-первых на первой можно только стронуть с места машину и тут же надо включать вторую. При этом трогаться со второй не очень удобно примерно так же как и на любой другой машине - надо сильно газануть и плавно- плавно отпустить сцепление. Во-вторых при включении первой скорости происходит толчок (так же и у актиона) как бы небольшое смещение автомобиля. Ну и самое веселое: количество оборотов и скорость на 6 передаче у Дастера такие же как у Фокуса на 5 передаче. Преимущество первой передачи проявляется зимой можно ехать в подъем без газа со скоростью пешехода!!!. Самое большое преимущество автомобиля это его подвеска!!! В меру жесткая и не пробиваемая!! На моей машине черные бампера - считаю то же преимуществом!! Рулится машинка неплохо. По-европейски жесткий руль. Только нахватает ему обратной связи (информативности). Не понравилось еще, что аккумулятор ничем не прикрыт. Просто пластинка из метала отделяет его от мотора. Метал у машинки толстый не такой как у современных машин. Это скорее преимущество! Но над ручкой от пальцев остаются вмятины.
Ну и в качестве вывода !!!
Понравилась ли мне машинка - Скорее нет ожидал за эти деньги большего.
Купил бы я сейчас такую машину - Однозначно нет добавил бы немного и взял бы чего то поинтереснее.
Ну и конечно я не понимаю тех кто покупает этот автомобиль за 800 и выше.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/renault/duster/68777/

Вот ключевая фраза!!! "Понравилась ли мне машинка - Скорее нет ожидал за эти деньги большего."
Я прямо возьму на вооружение!
От себя)))
На днях, шарил по драйву, выбирал замену дастеру)))
Вы представляете! Рендж Ровер Спорт Нью в базовой комплектации за 3 мульта идет без кожи, подогрева сидений и системы автоматической парковки! Да где это видано!)))))))))"Понравилась ли мне машинка - Скорее нет ожидал за эти деньги большего."
источник:http://www.drive.ru/landrover/models...supercharged_s

---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее написано было в 10:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Ромазан
lapoty вы хотите что бы я выложил такие же отзывы о Дастере ?
Хотите я помогу))))
Точнее уже, а то и правда, где справедливость и рассудительность)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!