Цитата:
Сообщение от NaGaR
НО что за первая передача !!! Во-первых на первой можно только стронуть с места машину и тут же надо включать вторую. При этом трогаться со второй не очень удобно примерно так же как и на любой другой машине - надо сильно газануть и плавно- плавно отпустить сцепление. Во-вторых при включении первой скорости происходит толчок (так же и у актиона) как бы небольшое смещение автомобиля. Ну и самое веселое: количество оборотов и скорость на 6 передаче у Дастера такие же как у Фокуса на 5 передаче.
|
Инструкцию потрудились бы почитать - 1я пониженная, это задумка как бы бюджетная раздатка. По инструкции трогаться с места на 2-ой ! которая вместо первой, а 6-я вовсе не сверх повышающая а аналог 5-ой на 5КПП. 1-ой полагается пользоваться при трогании с места в крутой подъём, с прицепом и на бездорожье.
А касательно бедности - да аутеник собственно придуман маркетологами для ценика для рекламы. Но кто то покупает, я в своё время на логане -экспресс обжегся, и теперь знаю что в бюджетных моделях рено можно рассматривать или привеледж или экспресс со всеми заводскими опциями.
З.Ы. Дастеру не помешало бы оснащение в багажнике как на Actyon. Вроде всё мелочи а приятные.