Re: Duster vs Skoda Yeti
TSI боятся не стоит если:
- соблюдать правила эксплуатации турбо моторов
- заливать только качественное топливо
- своевременно делать ТО
Вообще мотор великолепный - ровная тяговая характеристика, отзывчивый. При размеренном движении экономичен, при активном очень тяговит. Турбоямы не заметил. Но, аппетит сильно увеличивается, если пулять на дороге. Больше всех меня поразил 1,2 мотор, но он недоступен на полном приводе. А жаль, ведь он подошел бы, при этом авто был бы доступней!!! Но, маркетинг знает свое дело.
DSG - по сути механическая коробка. Проблемы могут возникнуть только с махатроником. Но врятли это произойдет если не будешь регулярно устраивать веселые старты и крутить до отсечки. Режим D не тупит, S просто дольше держит обороты. Хочешь - переключай в ручном режиме как на ручке: отпускаешь газ, переключаешь, нажимаешь газ ну и т.д. Разве что без сцепления и без нейтралки.
Заглохнуть мотор, как ни старался ехать внатяг, так и не получилось - электроника умная!
А в плане жесткости кузова РД бздеть не стоит: в нашу бывшую сандеру влетел солярис... Так вот сандер измялся в домик, но передвигаться сам еще смог. Геометрия осталась целой! Когда привезли на дефектовку к официалам, там видел не мало подбитых дастеров - сделал вывод, что кузов у них достаточно прочный!
Последний раз редактировалось arte-savele; 07.10.2013 в 02:54.
|