Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Гдеж это у вас такие суровые условия для проверки резины???
Есть математический подход к просчету протектора резины. Никто не говорит что данный рисунок протектора плохой, но он будет уступать протектору елочке и асиметрике континенталя.
Есть классная резина для паркетников мишлен латюд кросс, лучшая резина по моему мнению для 4на4 как летний вариант + конец весны, начало осени.
|
Амурская область, Тында/Экимчан - посмотрите там архивы погоды декабря-января-февраля
Математический подход - отлично, а вы видели, как беспомощна резина с направленным рисунком в неглубокой укатанной колее/бугристо-ямочных парковках из укатанного льда и снега при попытках маневрирования задним ходом?

И смех, и грех. А вы видели озадаченного водителя на зимней обледенелой трассе за минус тридцать, да с ветерком, который чешет репу - запаска с "правым" вращением, а пробил левое? Тут не посмеёшься...
Ёлочка - шумит... да и плавает она по курсу, что бы там не говорили.
Лучший вариант - ассиметричный. Но в силу особенностей зимней эксплуатации - нуивовпень. Летнюю еще можно как-то объяснить, а зимнюю лучше возьму классику симметричную, с разнесёнными блоками и кучей ламелей, которые и будут "липнуть" к покрытию... кстати, на Хэнкуке ламели-шашечки хитрые - имеют еще и выделенные "сдвижные" блоки, для повышения сцепных свойств.
В общем, не буду я никого агитировать. Своё мнение я высказал, дело - за опытом зимней эксплуатации
