Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
Если тебе проще быть сервисным дилером - открывай свой центр.
А официальным дилером быть выгодно, т.к. запись на ТО идет на много дней вперед, а значит денежный поток идет без остановки.
Сервисные дилеры мечтают об этом, чтобы к ним приезжали и за замену масла отдавали 8 тыщ.
Не говоря уже про гарантийные работы, за которые можно сорвать солидный куш у представительства марки в России.
А сколько людей (особенно женщин) приезжают к дилеру по любой мелочевке и готовы платить любые деньги, лишь бы их машинка снова начала нормальна работать? Да таких людей десятки тысяч в нашей стране...[COLOR="Silver"]
|
Что есть Сервисный ДИЛЕР? Левый гаражный сервис?
Сервисный ДИЛЕР - это Дилер марки, который выполняет весь комплекс услуг по ремонту, Техническому обслуживанию, гарантийному ремонту и прочее, с использованием технологий и материалов производителя. Одобрен производителем.
Он только не торгует новыми машинами.
К нему так же выстроятся в очередь на замену масла за 8 тыр и лампочек. (он же сможет дать скидку и менять масло за 7,5 )

Т.к. нет торговли авто, то и требования к нему ниже, не нужен дорогущий шоу-рум. Можно обойтись гораздо меньшими площадями. Ему не надо проводить предпродажку, - освобождаются и занимаются продуктивным трудом как механики, так и посты (подъемники). Не надо содержать нахлебников-продавцов и биться за квоты. Сплошная выгода.
Однако, почему-то все стремятся к полному дилерству. И те, кто начинает как сервисный, прикладывают титанические усилия к постройке отвечающих требованиям компании шоу-румов, обучает манагеров по продажам и просятся в полные дилеры. Парадокс. Тупые наверное
