Цитата:
Сообщение от NaGaR
Уходи отсюда! И не возвращайся!
Если и то и то механика,(а дастер естественно механика) одинаково не интересно)))))
Автомат и 4х4 вот чем могут похвастаться другие (ПОКА) в отличии от дастера)))
|
)
уходить отсюда или нет это не тебе решать, а автомат мне не к чему (поверь еслиб был нужен взял бы пулемет )
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее написано было в 15:25 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Добавлю чуть-чуть своего.
У меня Дастер бензин 2.0 4х4 Люкс, меньше года назад цена 720 000 рубликов. Допы никто не навязывал, сам взял зимнюю резину (на дорогах был уже лед) и коврики в салон. Оскомину наевшие допы - ну, надоело уже слушать. Сейчас их уже никто и не навязывает, да и раньше зависело от покупателя (его требований) и продавца (его наглости). Сейчас люкс около 735 000 рублей вроде. Разница - 100 000 рублей. И какой доп в Дастере у Саней стоит изначально?
Вы уж комплектации соответствующие, хотя бы примерно, сравнивайте.
Сани из тех машин, которые сверкают снаружи и вроде удобненькие внутри, но как НАДЕЖНОЕ средство передвижения, "ни в какие ворота".
Корейский принцип одноразового (однохозяевого) авто здесь присутствует в полной мере. Вся надежность тысяч на 100-120, а дальше "перестань вкладывать деньги и отвези на свалку, чтобы снова купить новый автомобиль, принеся очередные деньги производителю автомобиля".
|
из доп оборудования выбирал на дастер: есп, цвет (очень смешно платить за цвет,как будто вместе с коллером золото сыпят), задние стеклоподъёмники, диски.
а на счет надежности этот вопрос оченьскольский и немцы в гарантийный срок здыхают, поэтому не уместно об таком понятии разводить димагогию