Приобрел неделю назад. Privilege 1.5 dci 4x4, пробег 300 км.
Стук при трогании есть! так-же есть еле слышный свист (по ощущению турбина свистит), да еще болтает машину (думаю колеса кривые). Не ожидал что с машиной стоимостью 700 тыс. рублей будут подобные не приятности, она должна радовать водителя, почему об этой проблеме не предупреждают менеджеры. Сегодня поехал на сервис, что-бы разобраться, послушать что скажет ОД.
Итак: приехал, описал проблемы, выслушали сказали что все посмотрят, забрали машину. Смотрю за машиной через окошко: загнали в рем-зону, минут 20-ть простояла, подняли на подъемник (повисела минут 20-ть), потом подергали руками за подвеску (это проверяли наличие стука при трогании

), покрутили колеса (это видимо проверили балансировку), опустили, выгнали из рем-зоны, все диагностика закончен.
Диагноз: СТУК - из-за двойного сцепления, СВИСТ - издает мотор гидроусилителя (хотя при поворотах руля звук не меняется), КОЛЕСА - отбалансированы, а то что машину болтает это вам кажется.

Видимо я очень похож на человека ничего не понимающего в машинах, хотя не прерывный стаж 17-ть лет.
В общем поснимал лапшу с ушей, решил все списать на обкатку авто и особо не париться.
Дилер конечно очень расстроил, одного посещения более чем достаточно.