Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 05:25   #1594
tancor42
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для tancor42
Подробнее

Онлайн: tancor42 вне форума
Был(а): 2020-07-31 08:19
Имя: олег
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Expression 2.0, 4*4 был продал .Хундай Крета 1.6 4 вд
По умолчанию Re: Автоновости (к чему бы это?)

Кроссовер за 14 тысяч евро. Корейцы готовят ответ

Корейская компания SsangYong собирается в марте следующего года на автосалоне в Женеве представить новый кроссовер, который окажется на ступеньку ниже модели Actyon (последняя сейчас стоит в России от 729 000 рублей). Однако продажи этой машины стартуют в лучшем случае лишь в 2015 году.


Концепт под названием XIV-2 показали в 2012 году на автосалоне в Женеве. Чтобы подчеркнуть звание концепта, SsangYong сделал из XIV-2 не просто кроссовер, а кроссовер-кабриолет со сдвижной крышей. При этом корейцы не стали полностью срезать крышу — видимо, в этом случае кузов становился совсем хлипким. Они оставили задние стойки, а сдвижной сделали только центральную часть крыши.
Не исключено, что именно этот автомобиль станет самым популярным SsangYong в нашей стране, а его производство будет налажено в России. Уже есть и первая техническая информация о новинке. Скорее всего, машина будет выпускаться как с приводом на переднюю ось, так и с трансмиссией 4x4. Но последняя будет доступна лишь для машин в максимальной комплектации, а основная ставка будет делаться на более доступные авто с моноприводом. Что касается двигателей, то пока речь идет о новых агрегатах объемом 1,6 л, которые сейчас разрабатываются корейскими инженерами. Причем рассчитывать на широкую гамму моторов не стоит – для снижения затрат на машину начнут ставить только одну версию бензинового двигателя и один дизель.


В 2012 году, но уже на автосалоне в Париже, был показан концепт e-XIV, являющийся представителем семейства XIV, название которого расшифровывается как eXciting user Interface Vehicle. По словам представителей компании, дизайн концепта построен на двух понятиях: внутренней силы и отточенности. Отдельно стоит отметить большую стеклянную крышу, в которую встроены 12 панелей солнечных батарей, питающих бортовые системы автомобиля. Внутри Ssang Yong e-XIV получил четыре отдельных ковшеобразных сиденья, каждое из которых можно отрегулировать во всех плоскостях. Стоит упомянуть и материалы отделки, среди которых есть и углеродное волокно. Однако действительно необычно то, что кроссовер умеет исполнять команды, отданные при помощи мобильного телефона, а сообщения на центральной консоли отображаются в реальном времени в виде графических изображений. Под капот SsangYong e-XIV устанавливают электродвигатель мощностью 108 л.с., питаемый от 16-киловаттной батареи. На одной электротяге автомобиль способен проехать до 80 км, чтобы зарядить аккумулятор полностью, требуется 4 часа, для частичной подзарядки достаточно 20 минут. Кроме того, автомобиль оснащен литровым бензиновым двигателем, который подключается для подзарядки аккумулятора. Общий запас хода e-XIV — 600 км.
Как будет выглядеть новый кроссовер, пока никому не известно. Многие предполагают, что машина будет похожа на один из концептов, которые SsangYong показывал в последние годы. Однако есть сомнения, что корейцы решатся на выпуск необычной машины. Скорее всего, концепты так и останутся концептами, а серийный автомобиль будет иметь более спокойный дизайн.


А этот концепт под названием SIV-1 был показан полгода назад в Женеве. Под капотом SsangYong SIV-1 возможна установка одного из двух двигателей: бензинового и дизельного. Бензиновый агрегат объемом 1,6 благодаря турбонаддуву способен выдать 205 л.с. Дизельный мотор такого же объема слабее — 150 л.с. Трансмиссий две — 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Стоит отметить, что в этом случае корейские специалисты максимально приблизились к воплощению концепта в серию
Цены? Разумеется, сейчас их никто не назовет. Но можно предположить, что новый SsangYong будет стоить около 600 тысяч за базовую версию, ведь Nissan Juke сейчас продается за 619 тысяч. А аналогичный автомобиль от марки SsangYong просто обязан быть дешевле – японский бренд все-таки считается более престижным.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43794
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!