Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 11:51   #3344
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Andrey_74 Посмотреть сообщение
Перечитал сегодня много статей и мнений по поводу дымления у турбированных моторов после длительной работы на холостом ходу. Наиболее правдоподобной считаю следующую версию. На холостом ходу во впускном тракте турбодизеля создаётся разряжение из-за того что сама система впуска длиннее и крыльчатка турбины в нерабочем состоянии этому способствует. Вследствие этого масло из турбины через её вал затягивается во впускную систему, а также картерные газы, и в холодную погоду конденсируется или оседает на интеркулёре. При длительной работе 3-4 часа его там может не мало накопиться, а потом когда турбина включится, даванёт всё это хозяйство прямо в цилиндры. На рабочих же режимах давление наддува наоборот заталкивает его обратно в турбину. Хотя я сейчас проверил у себя уровень масла, на 1 см ниже метки Max, после замены прошёл 7000 км., то есть считаю что масло не убывает, хотя пропажу 50-100 гр и не заметишь по щупу а дымовуху может устроить хорошую.
Я после дымовухи попросил приятеля на ниве за мной 30 км поехать и понаблюдать за моей выхлопной трубой, говорит что даже намёка на дым не увидел

...абсолютно согласен...причина в этом и есть...также добавлю ,помимо длительной работы на х.х,еще может появляться сизый дымок и после принудительного холостого хода (движение с отпущенной педалью газа в режиме торможения двигателем ,например на затяжном спуске) и резкого перехода к полной нагрузке...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!