Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 12:22   #3345
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
ответ на сообщениеhttp://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3312
Моё ИМХО . По поводу дыма после длительной работы на ХХ у диз двигателя в холодное время. Народ- не "парьтесь" это конденсированная влага из выхлопной системы испаряется. Просто ПАР. И продолжительность этого явления зависит от температуры окружающего воздуха и времени работы на ХХ. Остальное всё бред. На ХХ дизель может работать сколько угодно долго без большого вреда для себя. Проверено годами ночёвок в машинах с ДД зимой.
Всё вы правильно про пар говорите, но есть одно но, дым после длительной работы на хх не белый а сизый и пахнет сгоревшими нефтепродуктами (или масло или дизтопливо) а пар как известно не пахнет. Во вторых я уточню, что речь идёт не просто о дизеле, а о турбодизеле. Простой дизель конечно может всю ночь тарахтеть на хх, а вот для турбодизеля это вредно.

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...абсолютно согласен...причина в этом и есть...также добавлю ,помимо длительной работы на х.х,еще может появляться сизый дымок и после принудительного холостого хода (движение с отпущенной педалью газа в режиме торможения двигателем ,например на затяжном спуске) и резкого перехода к полной нагрузке...
Да, полностью согласен, других причин появления сизого дыма после длительного холостого и принудительного холостого хода на наших турбодизелях я пока не вижу.
То есть вывод такой: не злоупотреблять этими режимами работы и периодически поглядывать за уровнем масла.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!