Всем привет! Пробег 41т.км, Мсье исправно колесит по направлениям некогда великой,но до сих пор большой страны. Пришла очередная жёлтая осень с хмурым задумчивым небом и нередкими утренними заморозками,которые дали повод вспомнить о печке как об одном из достоинств Дастера,и мне кажется,только владельцы машин с 1,6 хвалят печку,т.к. на 2.0 много матов было сложено... Или мне кажется?

На 39тыс.км съездил на развал-схождение,ибо почему-то на передних колёсах была на 2-3мм "скушана" крайняя внутренняя часть протектора. Поменял местами задние/передние колёса,буду следить,не зря ли я ездил на процедуру к доктору подвески.
Привык я к этой машине,привык так,что жалко даже видеть,как пробег медленно,но неумолимо растёт... Так и хочется,чтоб "Чуть помммедллллленннннеее,кони!" А они бегут и не слушают,заррразы!
Не так давно было очередное приключение,совершенно случайное,я бы сказал,внезапное. Поехал в магазин за хлебом,а потом в лес решил заскочить. Еду себе по не совсем знакомой дороге,а колея всё мягче,жижеет,я нет чтоб назад сдать-нееээт, я в думках о том,какое было незабываемое,яркое,полное впечатлений,и такое короткое лето... Прямо как эта моя случайная поездка в лес. Полный вперёоод! А машина грязищу раскидывает,рычит и не едет. Есть повод вытащить задницу из салона,а то привык,видите ли,ехать везде где хочу. Ну или почти везде...
Вышел и понял,что моя сапёрная лопатка-неотъемлемая часть наметившегося досуга. Откопал одно колесо,второе,а тут и задние начали проваливаться,дорога-то чай лесовозами была прокатана,я не и не сообразил со своим лирическим настроением. В общем,выезжал с проклятого места почти час,проехал назад всего 5 метров, машина ползла только когда дорывалась до твёрдого грунта,а это уже на пределе дорожного просвета,скользя Патриотовской защитой по жиже...
Воняло сцеплением,шины дымились,Мьсе завалился на правый бок,там колея была более раскисшей... А правое колесо попало как раз между двух брёвнышёк,которые служили укреплением для лесовозной дороги. Как всегда,мы с Мсье бились до последнего,ибо привыкли справляться сами,но не в этот раз...
В ЭТОТ РАЗ - УАЗ!

Вышел на дорогу и стал дожидаться Макса,который в прошлый раз на своём монстроУАЗе тащил Жигу 2107 с песчаного берега нашей реки.
Через 20минут Макс приехал,посочувствовал и дал утопающему трос. Выдернули легко,отогнали Дастера в безопасное место. Макс - человек увлекающийся,и он решил устроить небольшие импровизированные покатушки,и отговорить его не получилось.
Что говорить,очевидное преимущество УАЗовского полного привода,"ничегонетеряющихприудареобрёвна"мостов,а не сравнительно низковисящего толстого,длинного и широкого брюха Дастера, и безбашенности владельца УАЗа сделали своё дело - мы как-то скучновато прошли этот участок,проехали метров 200 до полной Ж..., проехали эту полную Ж,которая состояла из чёрной жижи глубиной по пороги дверей УАЗа,по веткам-брёвнам-камням... Я подпрыгивал на сидении,боясь пробить головой крышу УАЗа,и потому держась за поручень на панели и ограничивая высоту прыжка.

Развернулись,вернулись к Дастеру и,удовлетворённые победой над грязью,решили ехать по домам.
На панике я не зафоткал всех прелестей того положения,но уж что есть:1 фото-Борьба, 2- сел правым колесом меж брёвен,3- на УАЗе проехали тут
