Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Простой дизель конечно может всю ночь тарахтеть на хх, а вот для турбодизеля это вредно.
Вот "нарыл, (сплю в машине на рыбалке):
На турбину точно не повлияет, - она подключается при оборотах больше 2.000 (или около того).
Турбина вращается ВСЕГДА КОГДА ДВС РАБОТАЕТ и приводят её в действие выхлопные газы. Дальше ..... Т.к. на холостых оборотах производительность выхлопных газов мала, то и турбина не "напрягается", т.е. не происходит перегрев крыльчатки,масла, подшипникового узла. Холодный дизель лучше прогреть до рабочей температуры, а затем оставить работать на холостом ходу.
Если вы переживаете за ресурс турбины, то просто необходимо соблюдать две важные состовляющие, состояние масла и правильное выключение ДВС после поездки. Тарахтите хоть до лета.
Удачи.
__________________
Дело было не в бобине ......
|