Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 18:08   #3346
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Простой дизель конечно может всю ночь тарахтеть на хх, а вот для турбодизеля это вредно.
Вот "нарыл, (сплю в машине на рыбалке):
На турбину точно не повлияет, - она подключается при оборотах больше 2.000 (или около того).
Турбина вращается ВСЕГДА КОГДА ДВС РАБОТАЕТ и приводят её в действие выхлопные газы. Дальше ..... Т.к. на холостых оборотах производительность выхлопных газов мала, то и турбина не "напрягается", т.е. не происходит перегрев крыльчатки,масла, подшипникового узла. Холодный дизель лучше прогреть до рабочей температуры, а затем оставить работать на холостом ходу.
Если вы переживаете за ресурс турбины, то просто необходимо соблюдать две важные состовляющие, состояние масла и правильное выключение ДВС после поездки. Тарахтите хоть до лета.
Удачи.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!