Докладываю, что приобрел и установил багажник на рейлинги Amos, состоящий из лап
http://www.abc-nn.ru/bagsystems/baga...php?aeID=91908 и поперечин
http://www.abc-nn.ru/bagsystems/baga...php?aeID=87587 . Поперечины - стальные трубы прямоугольного сечения, покрытые черным пластиком. Снизу на концах поперечин продольные пазы, в которые вставляются выступы от лап. Лапы - полностью пластиковые, за исключением длинного болта, которым они стягиваются. Болт проходит внутри поперечины и затягивается торцевым ключом, который прилагается. Поскольку всё крепление пластиковое, выглядит в целом несколько хлипко. Впрочем, продавец уверял, что они продали уже множество таких багажников на дастеры и претензий не было. Я протестировал багажник путем перевозки на нем нескольких трехметровых брусьев по весьма разбитой деревенской дороге на расстояние около 40 км, проблем пока не выявилось. После перевозки багажник снял, это заняло не больше пары минут.
Заодно оказалось, что несколько трехметровых брусьев можно перевезти внутри салона, если расположить брус вдоль главной диагонали, то есть от нижнего правого угла перед передним пассажирским сиденьем до верхнего левого угла заднего стекла. В моем случае удалось так разместить только три бруса сечением 50х50 мм, остальные уже упирались в стекло задней двери. Длина брусьев была не точно 3 м, а примерно 3,03 - 3,05.