Цитата:
Сообщение от U-2
Обычно с первого раза редко удается наживить кольцо.
|
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Вот по-этому и еще чтоб не возиться с приспособой я бы для себя выбрал метод слива топлива методом отсоединения шланга от топливной рампы
|
Мдаа, озадачили.
Я-то как раз хотел насос снимать, чтобы посмотреть, вода у меня в баке или мусор какой... При сливе с шланга топливной рампы вода может быть и выкачается, а вот если там был мусор, то он точно фильтр не пройдет и останется в баке... Там уже потом хоть какой бензин заливай, эффекта не будет. Сталкивался с подобным на своей старой Мазде: заправился сразу после того, как топливозаправщик отъехал. Он, видать, в цистерне какой-то осадок перемешал и тот забил фильтр в баке (светло-зеленая дрань похожая на какие-то окислы меди).
Правда тогда симптомы были несколько другие, чем сейчас: плавная потеря мощности вплоть до того, что двигатель глох при
повороте направо.

А сейчас на Рено машина дергается при разгоне, тупит, мигает чек энжин, а недавно еще и значок ESP начал загораться... Чек энжин и ESP проходят после рестарта...