Вчера ездил на рыбалку. На ходу, под гору, при торможении двигателем захотел проверить насколько изменится торможение если я выключу зажигание. Т.е. прекращается ли совсем подача бензина. Выключил зажигание, сосбо разницы не заметил. Включил - почувствовал небольшой рывок и это

:

А также выросли обороты ХХ - стало молотить около 1200 об/мин.
Пришла в голову мысль, что рено дастер - говно

, так ка на ШН такой фокус проходил.
Пару раз перезапустил двигло - без изменений. Решил, что надо по приезду в гараж подключить obd2-BT адаптер и посмотреть код ошибки, попробовать сбросить. Но через некоторое время, после стоянки, картина изменилась:

Обороты ХХ пришли в норму.
Ещё после небольшой стоянки я завёл и - всё пришло в норму. Пришла в голову мысль, что рено дастер не говно, а культурный кал.
Надо бы подключить obd2-BT адаптер и посмотреть мгновенный расход при дорможении двигателем, интересно. На ШН он не был равен нулю, думал, что, может, это чтоб катализатор не остывал. Хотя, на ВАЗ 2115 был ноль.