Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 12:01   #138
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: ДимаК / Privilege 2.0 4x4 / Рязань

Вчера ездил на рыбалку. На ходу, под гору, при торможении двигателем захотел проверить насколько изменится торможение если я выключу зажигание. Т.е. прекращается ли совсем подача бензина. Выключил зажигание, сосбо разницы не заметил. Включил - почувствовал небольшой рывок и это :

А также выросли обороты ХХ - стало молотить около 1200 об/мин.
Пришла в голову мысль, что рено дастер - говно , так ка на ШН такой фокус проходил.

Пару раз перезапустил двигло - без изменений. Решил, что надо по приезду в гараж подключить obd2-BT адаптер и посмотреть код ошибки, попробовать сбросить. Но через некоторое время, после стоянки, картина изменилась:

Обороты ХХ пришли в норму.

Ещё после небольшой стоянки я завёл и - всё пришло в норму. Пришла в голову мысль, что рено дастер не говно, а культурный кал.

Надо бы подключить obd2-BT адаптер и посмотреть мгновенный расход при дорможении двигателем, интересно. На ШН он не был равен нулю, думал, что, может, это чтоб катализатор не остывал. Хотя, на ВАЗ 2115 был ноль.
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!