"Старые, допотопные" двигатели и АКПП на Дастере? Без турбины и ДСГ? Ну ну...
А может это, в наших условиях "Неавтобанов" и не плохо?
Приятель говорит: "1.8 Тsi масло жрет 1,5 л. на 15000- это считается "счасливчик". Масло,канечно, расходник, но привыкли, как то через 10-15000 тык. и напрягает, как при износившихся маслосьемных "колпаках".
С 2012 г. тены ставят..., а те, что выпущены ранее?(просто не в курсе, может доукомлектовывают?

)
Ну и главное, для многих важнее: подвеска, клиренс, да же не клиренс, а СВЕСЫ.
Да, Джетту в семью взяли: 1.6, 6АКПП ( "старые -добрые"), целенаправленно, в спорт- режиме, на хорошем бензине, городе ущербным не чувствуешь.
Ни чего личного, просто иногда забываем, что зима у нас больше 6 месяцев и в это время восторги, типа " как рулиццца!"; "какой подхват!" сменятся на:"а зимнюю соляру завезли?"; "антигель?"; "греется-не греется?", "завелась-не завелась?"))
Всем мягких зим и автобанов!