это почему же не на трассе?
на л200 New 170 кобыл ,масса под две тонны
мой хайлик едет 170 ,влитой как танк ( а у меня всего то 150 кобыл)
опять же суперселект трансмисия .
лька лучше дастера везде и на голову будет ,функционала на две головы больше.
а самое главное в этой машине -это чистый лист бумаги для внедор тюнинга за небольшие деньги.
один суперселект чего стоит - по зимней трассе то ,чтоб не очковать
я скажу больше лька лучше обоих вместе взятых этих машин и дастера и етьки)
---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее написано было в 09:56 ----------
Цитата:
Сообщение от arte-savele
стаскайф, не понимаю людей, считающих: кож-рож преимуществом, пикапы и вообще большие авто подходящими для города. Тем более, покупающим дастеров, ети и прочую подобную продукцию нафиг не нужны неразрезные мосты и самоблоки. А расход от 12, валкость, крены при перестроении водителям кроссоверов едвали привлекут.
|
вы просто на них не ездили,отлично и уверенно чувтвую себя в городе и на трассе,пропускают ,уважают,маневренность отличная,посадка даже без лифта очень высокая ,все отлично видно,а главное обоссные гонщики на приорах ,увидев такую громадину уходят обратно на свою полосу со встречки))
расход 8 литров на 100ку
покупающие дастера берут его в основном за бездор хар-ки ,поэтому привлекут и еще как,тут тема даже была самоблоки ставить на дастер)