Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 09:59   #430
vo!n
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vo!n
Подробнее

Онлайн: vo!n вне форума
Был(а): 2023-01-12 15:57
Адрес: г. Иваново
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Цитата:
Сообщение от александр37 Посмотреть сообщение
Нужна помощь. заказал и приобрел у представителя ФЛИМ в своем городе замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс 334Е. когда мне стали показывать замок в магазине не понравилась мне муфта с одной стороны был внутренний диаметр 27мм и в глубину 20мм(половина на рулевом вале которая находится, остальная 24мм). продавец сказал что наверное какой нибудь наплыв на рулевом вале, замок на дастер сделан. в гараже примерил половина муфты в зазоре, в интернете полазил. таких вопросов не возникало ни у кого, может чего перепутали на фирме.
Ты плохо лазил в интернете...
Не парься, всё у тебя с замком в порядке. Меня тоже подобный вопрос мучал около года назад. В этой теме всё расписано.
Если вкратце, то это у ФЛИМа новая версия замка. Вместо четырёхвинтовой конструкции с винтами М8 стала конструкция двухвинтовая с винтами М10. Видимо решили удешевить конструкцию.
А проточка по всей видимости тоже из-за перехода на двухвинтовую конструкцию появилась. Я предполагаю, для того, что бы при затяжке винтов не происходило перекоса по прилегаемым поверхностям. Другими словами, чтобы сила зажима по всей площади контакта была одинаковой.
Как устанавливать (вверх или вниз проточкой) без разницы. Я установил проточкой вниз (по описанным ранее соображениям), а не так как советовала инструкция. Так же нет разницы, с какой стороны от рулевого вала вставлять в муфту блокирующий нож. Если вставить слева, то он плюсом к блокировке руля, заблокирует ещё и педаль сцепления.
p.s. Не забудь отодрать этикетку с рулевого вала в месте установки муфты, и удалить остатки клея.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!