Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2012
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 11 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-10-31 10:48
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: subaru xv
|
|
|
Re: Duster vs Subaru XV
М-да, почитал темку
Я машинки выбираю оч.долго
До этого ездил на мегане. Курил логановский форум. Смешно было, когда некоторые "гуру" с пеной доказывали, что меган - это тот же логан, просто дороже. По себе скажу так: меган II очень комфортная машинка, только ломучая.
Муки выбора описывать не буду, но как итог: я на субарике XV.
Для особо одарённых :
пятнахи монопривода нет в России;
Привод постоянный полный, если в процентах, то 60 перед, 40 зад, в пробуксовке 50 на 50, по дурости своей залез на бездорожье, пассажир рядом сказал потом, что на своём рамном на стоковой резине не полез бы, т.к. сел бы на мосты и не выкарабкался, т.к. тяжелей. В грязи очень чуствительна к загрузке, если двое в салоне, то будет переть пока на пузо не плюхнется, а вот если трое, то ей уже тяжело (150 л.с. вариатор).
Вариатор цепной, со светофора стартует очнь прилично, после 130 дохловатый
На скорости ей пофик состояние дорожного покрытия: на стиральной доске нет даже намёка на снос, на разбитой грунтовке цепляется в дорогу как паук, если снижаешь скорость, то все камушки и мелкие кочки чуствуешь своей попой
Не отключается до конца vdc, esp по-русски, кнопка то есть, но все равно работает ошейник, по началу в грязи было стрёмно - вроде бы уже вывел машинку на правильную тректорию, а тута начинает работать абс и в итоге ещё больший занос в другую сторону, но приспособился
Шумки, по сравнению с меганом, вообще нет. Если сравнивать с фориком sh, то достойно. Для тех кто кричит, что за эти деньги лучше форь - угу, только у него двигун будет 2.0, а на нем он только рычит, а не едет. Говорю это уверенно, т.к. тесть взял форь 2012 за те же деньги на автомате и с 2.0, даж супруга отметила, что форь почему то рычит так же, но нефика не едет.
Короткая сидушка, в sh форе сидения на порядок удобнее.
Расход 10,4, средний: в городе со светофора тапка в пол, а на трассе 150-170, кстати, больше 185-190 не разгоняется.
Я не фанат субару, но тем кто кричит, о том, что у неё не постоянный полный привод: на современных субах постоянный, зависит от коробки (форестер, xv),если механика, то 50/50, если автомат, то 95/5 и варик 60/40 с распределением при пробуксовке 50/50. НО, есть всегда НО. Муфта в КОРОБКЕ, и не перегревается, скорее фрикционы сожгёшь, прежде чем полный привод отрубится. Если ориентироватся на проходимость, то соперник только гранд витара в этом классе, остальные понты, раздутые маркетологами переднеприводные универсалы, сподключаемым задним приводом на пару минут. Блокиров....то сё...мат часть поучите.
Цена....жуть нафик 1,2 за бибику.
Ну и от души скажу так, все одноклассники пытаются выглядеть крутыми жжипами, не представляя из себя ничего на бездорожье, а пятнаха маскируется под хетчбэк обычный, имея в запасе 22 см и НОРМАЛЬНЫЙ полный привод. Другой вопрос, что 98% обладателей полного привода никогда его не используют, за исключением зимы и потехи своего самолюбия, когда едут за грибами.
Ну как то так. Кидайтесь
|