Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 19:44   #358
ValCher
Участник клуба
 
Аватар для ValCher
Подробнее

Онлайн: ValCher вне форума
Был(а): 2014-02-16 15:00
Адрес: СПБ
Автомобиль: Duster 4х4, 1,5dCi, 66kW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
коллега, поскольку у mihanizmus возникли вполне понятные мне теперь вопросы, сообщите пожалуйста
- на какой заправке заправлялись
- когда сбросили БК (при начале движения по трассе или раньше)
- в каком режиме (город, трасса) до этого эксплуатировали Дастер последние 500 км
- какая резина и какое давление в шинах
- какая нагрузка внутри машины (сколько пассажиров и какой груз)

А в общем-то 5.8л расхода - цифра вполне рядовая, можно и меньше получить, если ехать на 90км/ч
Доложу и я в копилку расхода дизеля. Только что приехали из Питера в Ессентуки, ехали вдвоем (на двоих вес 2ц + 30 кг багаж). Скорость держали примерно 100, сильно не увлекались, расход всю дорогу был 6.2 литра, но к концу путешествия поднялся до 6.3. Ихмо, может высота над уровнем моря.
По ощущениям, ихмо, дизельку немного, чуть-чуть не хватает динамики.
Были многочасовые пробки на выезде из Питера, под Тверью, Ростовом где плелись со скорость 10-20 км/ч, что конечно повлияло на расход.
Дома заправляюсь только Несте, на трассе заправлялся на Лукойловских заправках. В сравнении с Несте движок стал громче урчать и как кажется вибрации прибавилось на холостых.

---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее написано было в 19:32 ----------

Перед самой поездкой делал ТО-1, после 2.500 км масло потемнело, что в принципе нормально, думаю поменять масло после обратной дороги.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!