Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 21:37   #120
Прохвост
Участник клуба
 
Аватар для Прохвост
Подробнее

Онлайн: Прохвост вне форума
Был(а): 2013-10-31 10:48
Адрес: Самара
Автомобиль: subaru xv
По умолчанию Re: Duster vs Subaru XV

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
XV та же раздутая импреза. Минусы-длинный передний свес (угол въезда чуть больше 20 градусов), под задними рычагами 185 мм вместо 220 мм заявленных, ход подвески меньше, чем у дастера, например. Из плюсов мне видится реально хороший полный привод на механической КП, тут дифференциал, блокируемый вискомуфтой. На вариаторе ТОД, с хорошо работающими электронными помощниками. Зато конструкция спаренного вариатора и муфты хороша, не перегреешь быстро, это правда. Про гранд витару, я надеюсь, шутка была? Реальные соперники у неё тигуан, сх5, рав4, кашкай, не более.
Про гранду не шутка, сам не ожидал от неё такого: 3 дня дожди, потом 2 дня пасмурной погоды и ночью опять дождь, дорога - грунтовка по жирному чернозёму размешанная полноприводной техникой нефтяников, если есть кто с самарской области, то это дорога между верхним печерском и нижним, 7 км, это я с бодунища был, в трезвом уме никогда бы не писанулся, да и про дорогу сказали, что обычная грунтовка, типа как в лесу, песок, укатанный суглинок...наивный.
Рафик и тигуан - соперники форика всё ж, а кашкай - не тот привод, а если чисто для города, то я б тигуан взял за те же деньги, но специфика работы....
Да уж, нос длинный иногда создаёт проблемки, два раза цеплял, когда пробки объезжал
Для особо умных, клиренс меряется НЕ ПОД рычагами, а далее википедия вам в помощь, там всё наглядно и с картинками, на этом спор считаю исчерпанным по клиренсу.
Фраза про рычаги один в один как у манагеров из кия. И ещё один секрет раскрою, что практически все паркетники этого класса, сделаны на базе класса С, а вот ниссан джук - это, вообще, раздутый потешный ниссан микра.
Ходы подвески.... ни разу не пробил на бездорожье, а по нему я на все деньги ношусь - я учился ездить на хороших грунтовках, эх, 15 лет, восьмёрка, 2,3 передачи, скорости иногда под сотню, адреналин....но чё т отвлекся я.
Повторюсь, выбирал долго, почти полтора года. Сначало был клирнс, не менее 20, потом тип привода и общая надёжность, хотел колеос, да и скидка у меня за два мегана хорошая была. Но привод екстрейловский и ремень в варике остановили меня. Форик не хотел, т.к. большой расход на автомате, да и в семействе уже был. Фрил хотел, но изменили частоту прохождения ТО: раньше было 24 т.км, но потом сделали 12 за те же деньги а платить 15-19 т.р. так часто особо не хотелось, хотя у друга есть и он доволен да и мне тоже понравился. Рафик и гранд не понравились на скорости. Потом поездил на камри бегемотике, но через месяц скинул, расход при моей манере езды был 17-18 на 2,4 л. Начал смотреть машинки в классе камри, но мозк вркбился вовремя и вернулся к кроссам. Уже практически тигуан заказал, но вышел XV с цепным вариком, и покупка опять отложилась до сбора статистики.
Дастер, кстати, тоже был в планах, но муфта с её перегревом, растуды-сюды её. Вот теперь голову ломаю, какую рабочу машинку взять, для разъездов по полям, только вот иногода до этих полей километров 200 ехать нужно. Вот так вот, нужна универсальная машинка, сейчас вот пока на пятнахе, но жаба душит за 1,2 ляма машинку по полям гонять да ветками царапать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!