Re: skela Мурманск / Privilege 2.0 4x4 /
сегодня я осознал тот факт, что пройдена (не сглазить бы)
некая глобальная точка. я уже не устраняю косяки долбаного АВТОФРАМУСА
а потихоньку улучшаю авто.
и так, что достигнуто переделкой вентеляции:
левая нога не мерзнет. ей тепло, не зависимо от того,
где она находится. на педали сцепления или на выштамповке для отдыха ноги.
на прогретой машине правую ногу ничего не жарит, так как установлен щиток,
отделяющий ноги от пространства под бородой,
правой ноге чуть чуть теплее чем левой.
так же пока машина недостаточно прогрета под торпедой не гуляют сквозняки.
так как теплый воздух дует сверху вниз, СОХНУТ влажные коврики после мойки.
это очень показательный факт. зимой однозначно на ковриках не будет ледяных глыб.
лобовое стекло оттаивает равномерно.
передние боковые стекла ТОЖЕ ОТТАИВАЮТ и не запотевают.
в машине уже не душно. если раньше внизу был дубак, а под потолком жара,
то сейчас теплый воздух обдувая ВСЕ передние стекла отдает тепло равномерно
и вверху он уже НОРМАЛЬНОЙ температуры, а стекла не потеют. но об этом я уже писал выше.
можно еще улучшить то, что я сделал, сразу вклеив 3 гофры вместо одной с водительской стороны,
и пустить их без загибов вдоль торпеды к ногам водителя.
должно увеличится количество теплого воздуха и его напор.
летом можно будет открыть маленький бизнес по переделке (адаптации) вентиляции к нашим реалиям.
интересно, желающие будут?
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
|