Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 11:10   #760
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Сергей_1969 Посмотреть сообщение
Также как и от качества ЛЮБОГО топлива.
Не стоит заправляться на "леваке дешево и со скидкой" ни соляркой, ни бензином, ни газом...!

...эт точно...это даже заметно по росту оборотов при разгоне...на ином топливе темп роста оборотов падает выше 3400 об/мин и надо переключаться на следующую передачу вверх,чтобы сохранить темп разгона, а на другом дизелек выкручивает не снижая темпа практически и до 3600-3700 об /мин...такой режим разгона с 4-ой передачи приходится,хоть и редко ,но использовать при "вливании" , по полосе разгона, в стремительный поток автомобилей на автомагистрали...
...также разница по качеству топлива, ощущается в поведении дизелька при превышении оборотов более 3000...на ином подхват с этих оборотов практически неощутим, а на ином, такое ощущение ,что как открывается вторичная камера ,как на карбюраторных "жигулях"(кто ездил,тот поймет))))...(эффект связан с тем, что на дизельке закрывается на 3000 об/мин, клапан ЕГР и все выхлопные газы поступают на крыльчатку турбины ,да и ОГ не подмешиваются в камеру сгорания)...
...так что провалы на дизельке,убежден, только от топлива с заниженным цетановым числом...выход-использование присадок,повышающих это самое число,если смена заправок не дает результата...имхо
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!