Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 18:46   #432
александр37
Новичок
 
Аватар для александр37
Подробнее

Онлайн: александр37 вне форума
Был(а): 2014-01-13 19:11
Адрес: г.Иваново
Автомобиль: Renault Duster Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, цвет базальт
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Для тех кто собирается покупать замок гарант 334 для рено дастер механика, фотоинструкция на сайте флим неправильная, муфта другая. Данную муфту они ставят на многие модели авто. универсальная она у них. фото данной муфты можете посмотреть на замке 934 для рено дастер автомат.
Смотрите сами при выборе замка.

Одно из ответов от компании ФЛИМ.

Я старший инженер по сервису компании Флим.
Я объяснил Вам о том, что при разработке замка используется специальная муфта с резиновой сердцевиной. Ее же Вы видите на фотоинструкции. В реале это двух винтовая муфта. Сначало ведется разработка замка и фотографирование, а затем конструкторская разработка документации. Повторно искать машину и фотографировать замок для написания фотоинструкции ни кто не будет, так как за разработку замка и фотографии мы платим деньги (после замеров и выхода в серию дарим замок). В связи с тем, что для вашего автомобиля можно использовать универсальную муфту, то разрабатывать новую конструктивно отличающуюся муфту для автомобиля с МКПП чем АКПП смысла нет. Это не удешевление, а сокращение номенклатуры изделий. Персонально для Вас разрабатывать новую муфту и запускать ее в производство, ни кто не будет! Испытания на проворот проводятся с каждым разработанным замком и данная конструкция полностью обеспечивает криминальную стойкость изделия. Мифы о том, что можно залить в паз муфты, жидкий азот, салидол, вазелин и т.д- это полностью ни чем не подкрепленные мифы и сказки!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!