категорично не устраивает в Дастере:
1. швы водостоков на крыше - делали 3 раза и снова будут переделывать в ОД Петровский - конечно лучше в разы стало, но перфекционизм - страшная штука

2. короткие передачи (решается АКПП)
3. корявое распределение воздушных потоков внизу у передних пассажиров - можно колхозить, но лень
4. магнитола - может зависнуть надолго при одной простой операции, нужна перезагрузка (редко, но факт)
5. замерзающие форусунки омывателя - жидкость до -40, на трассе замерзают при -10
6. слабый на кручение кузов, скрипит, правда меньше чем у Дискавери 5 - друг катал, отметил про себя сей факт
7. зимой - запотевшие нижние углы лобового стекла - проходит при длительных поездках (от часа)
8. слабые стилизованные диски - при обычной эксплуатации по хорошим дорогам СПб - желательно прокатать спустя год щадящей эксплуатации
9. текущий кондей в салон
10. прикуриватель, из-за которого постоянно летят предохранители
11. очень нежное лкп и металл - фольга-фольгой - от камней вмятины остаются на капоте
а в остальном отрабатывает каждый рубль.
НО - если все эти недочеты останутся на негарантийном авто - ни за что такой авто не купил бы....хотя, любителей повозиться с авто как мой знакомый - много, у него УАЗ Патриот - в образцовом состоянии, заводу в Ульяновске еще с десяток лет свою продукцию доводить до такого вида
