Цитата:
Сообщение от MK5 GT
на гольфе было ЕСП с функцией EBD (имитация работы переднего самоблока), в сугробах чувствовал как колодки барабанят, закусывая тормозные диски диски на передней оси перераспределяют момент так работала имитация, могу сказать однозначно надо брать, помогает реально но правда и износ колодок большой!
|
EBD (Electronic Brake-Force Distribution)
Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси
Цитата:
Сообщение от MK5 GT
ПЫСЫ имитация работала как с включенной есп так и с отключенной но до 60 км/ч. Электронные помощники (имитация блокировок и задержка тормоза при спуске с горы) на бездорожье в дастере будут работать только с выключенной ЕСП и заблокированной муфтой!
|
Так что же было?
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее написано было в 21:55 ----------
Цитата:
Сообщение от olegr
Хотелось бы послушать мнение именно владельцев данной конфигурации - жалеют ли что взяли с ESP или нет/ в каких условиях ( город/трасса ) как оно помагало/мешало
|
Жалеть о ЕСП не будете, и даже не узнаете о ней, если ездите правильно

О дополнительной электронике узнаете в том случае, если вы совершили ошибку и только тогда электроника будет пытаться исправить ситуацию в рамках законов физики.
PS Для тех кому это мешает дрифтовать и тд, то напоминаю эти спортивные вещи делаются не на дорогах общего пользования.