Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 12:36   #774
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

  1. Цитата:
    Сообщение от Art1983
    У меня провалы исчезли не после обновления прошивки, а после того как морду укутал.
    ну правильно.
    Уже сколько раз обсуждали и видели на деле, что дизель должен быть разогрет до температур, соответствующим 4 палкам на индикаторе (у меня нет Multitronics'a и точные температуры я сказать не могу). Он после этого начинает и звучать тихо и динамические характеристики у него улучшаются и расход падает.
    Ряд коллег и первую очередь Василич, пытались добиться от завода через дилеров замены термостата, чтобы на российских холодах обеспечить работу дизеля на расчетных температурах. Чем это закончилось - мне неизвестно.
    Другим методом борьбы является утепление моторного отсека. Просто тогда двигатель быстрее прогреется и будет держать тепло на холостых оборотах в том числе в городском цикле. При длительном движении это не обязательно.
    я прошлой зимой по Финляндии катался при -20-25 и на длинных перегонах от города к городу дизель разогревался до "4-х палок" через 15-20 минут и грел салон до жары в нем печкой, а не фенами.
  2. коллеги, я в понедельник поеду в Петровский автоцентр, у меня там запланированный ремонт по КАСКО, и могу спросить точную информацию по новой прошивке у управляющего сервисным центром (несколько раз общался с ним).
    Подскажите - какую точную информацию хочется получить в связи с прошивками?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!