15.10.2013, 12:36
|
#774
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,589
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-10-12 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Art1983
У меня провалы исчезли не после обновления прошивки, а после того как морду укутал.
|
ну правильно.
Уже сколько раз обсуждали и видели на деле, что дизель должен быть разогрет до температур, соответствующим 4 палкам на индикаторе (у меня нет Multitronics'a и точные температуры я сказать не могу). Он после этого начинает и звучать тихо и динамические характеристики у него улучшаются и расход падает.
Ряд коллег и первую очередь Василич, пытались добиться от завода через дилеров замены термостата, чтобы на российских холодах обеспечить работу дизеля на расчетных температурах. Чем это закончилось - мне неизвестно.
Другим методом борьбы является утепление моторного отсека. Просто тогда двигатель быстрее прогреется и будет держать тепло на холостых оборотах в том числе в городском цикле. При длительном движении это не обязательно.
я прошлой зимой по Финляндии катался при -20-25 и на длинных перегонах от города к городу дизель разогревался до "4-х палок" через 15-20 минут и грел салон до жары в нем печкой, а не фенами.
- коллеги, я в понедельник поеду в Петровский автоцентр, у меня там запланированный ремонт по КАСКО, и могу спросить точную информацию по новой прошивке у управляющего сервисным центром (несколько раз общался с ним).
Подскажите - какую точную информацию хочется получить в связи с прошивками?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|