Цитата:
Сообщение от ilion
ну правильно.
Уже сколько раз обсуждали и видели на деле, что дизель должен быть разогрет до температур, соответствующим 4 палкам на индикаторе (у меня нет Multitronics'a и точные температуры я сказать не могу). Он после этого начинает и звучать тихо и динамические характеристики у него улучшаются и расход падает.
Ряд коллег и первую очередь Василич, пытались добиться от завода через дилеров замены термостата, чтобы на российских холодах обеспечить работу дизеля на расчетных температурах. Чем это закончилось - мне неизвестно.
Другим методом борьбы является утепление моторного отсека. Просто тогда двигатель быстрее прогреется и будет держать тепло на холостых оборотах в том числе в городском цикле. При длительном движении это не обязательно.
я прошлой зимой по Финляндии катался при -20-25 и на длинных перегонах от города к городу дизель разогревался до "4-х палок" через 15-20 минут и грел салон до жары в нем печкой, а не фенами.
|
Добавлю от себя! Не просто прогревается, а именно не продувается насквозь встречным ветром! Ибо провалы исчезли вообще! даже если двигатель не прогрелся до 4 палок!