Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 13:28   #776
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 2020-02-20 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение

  1. ну правильно.
    Уже сколько раз обсуждали и видели на деле, что дизель должен быть разогрет до температур, соответствующим 4 палкам на индикаторе (у меня нет Multitronics'a и точные температуры я сказать не могу). Он после этого начинает и звучать тихо и динамические характеристики у него улучшаются и расход падает.
    Ряд коллег и первую очередь Василич, пытались добиться от завода через дилеров замены термостата, чтобы на российских холодах обеспечить работу дизеля на расчетных температурах. Чем это закончилось - мне неизвестно.
    Другим методом борьбы является утепление моторного отсека. Просто тогда двигатель быстрее прогреется и будет держать тепло на холостых оборотах в том числе в городском цикле. При длительном движении это не обязательно.
    я прошлой зимой по Финляндии катался при -20-25 и на длинных перегонах от города к городу дизель разогревался до "4-х палок" через 15-20 минут и грел салон до жары в нем печкой, а не фенами.
Добавлю от себя! Не просто прогревается, а именно не продувается насквозь встречным ветром! Ибо провалы исчезли вообще! даже если двигатель не прогрелся до 4 палок!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!