Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 16:05   #79
sova
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sova
Подробнее

Онлайн: sova вне форума
Был(а): 2019-12-25 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: Импульсные стеклоподъемники

Раз тема жива, тогда продолжаем.
Начну по порядку. Почему я выбрал именно DenUp? Во-первых у него два независимых канала, т.е. можно управлять двумя стеклами одновременно в любых направлениях. Во-вторых, есть блокировка работы доводчика при включенном зажигании, что актуально тем, у кого автоблокировка замков. В-третьих модули от DenUp довольно простые(без лишних наворотов), а значит более надежные. Оne-touch работает вполне вменяемо, короткое нажатие - стекло движется до упора, длинное - движется на время нажатия. Такой недостаток как положительное управление нетрудно исправить коммутацией дорожек на плате. Восемь дополнительных реле это не наш метод.
Вечером сделаю фотки, покажу где, что отрезать и где поставить перемычки.
Теперь о подключении.
Сначала хотел сделать на разъемах, но потом прикинул, что четыре разъема в двери это лишняя погремушка и соединил напрямую с помощью обжима. Резал провода в жгуте сразу за гофрой, которая стоит на изгибе. Провода идущие к кнопкам вытащил из гофры и соединил со жгутом от модуля управления. Провода к моторам соединил с другой стороны гофры, получилась такая вилка. Желтый (+) и черный (–) не разрезал. На самих кнопках поменял их местами, светодиоды перевернул. Желательно снять весь жгут с двери и подключать на столе, проводов много – можно перепутать. Управление доводчиком подключил к активатору блокировки замков со стороны, где появляется (+) при запирании, что бы стекла поднимались не только от сигнализации, но и от штатного ключа. Добавил провод на зажигание в салон (имеется ввиду провод блокировки работы при включенном зажигании, питание у меня пропадает через тридцать минут, на форуме есть тема), еще один на габариты (для будущей подсветки ручек) и пару резервных (мало ли что еще захочется сделать). Эти провода оконцевал разъемами, видно на фото. В салоне подключил к проходящему мимо жгуту, через разъем.
Теперь при постановке на охрану сначала закрывается левая сторона (два стекла одновременно), затем правая. То же самое происходит, если двигатель работает в режиме подготовки к автозапуску, так как подъем стекол начинается через одну секунду после запирания, за это время блокировка снимается (еще одно преимущество этих модулей).
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!