Re: С чего пересаживаемся на "Дастер" (Duster)?
Первая была Нивка 2121 еще с четырехступкой, верой и правдой мне отслужила 8 лет - где с ней ней только не тонули и не плавали, красил ее 2 раза, дно все переваривал - не машина а конфетка была, но на 21 первом году ее жизни грянула программа утилизации - как не жалко было с ней расставаться, но годы у машины берут свое - скрепя сердцем сдал в утиль (хотя все что было в отличном состоянии конечно с нее сняли с другом) так что практически один кузов был не плохо реализован государству за 47 тысяч.
Выбор пал опять на НИВУ но только на пятидверку 2131, брал три года назад новую - за время эксплуатации только одни плюсы (объездили с ней три раза весь Крым, пару раз в Астрахани на рыбалке была) если бы не полезшая на втором году ржавчина -не за что бы не променял. А тут по приезду на прошлой недели с очередной вылазки в Астрахань -сосед поставил перед фактом - или продавай мне или куплю новую в салоне -после семейного совета -скрепя сердцем опять отдал кровинку.
Без машины был всего пять дней, выбор стоял между Дастером и Ховером 3, выбрал Дастер - пока привыкаю, разница с нашим автопромом огромная, но все больше в лучшую сторону с каждой поездкой.
|